Гарантия на тренажер
☻На каждый тренажер действует официальная гарантия производителя.
☻Срок гарантии зависит от категории тренажера.
☻Заметив недочет, позвоните в сервисный центр по номеру телефона, указанному в гарантийном талоне.
☻Специалист сервисной службы по телефону выяснит характер поломки.
☻Затем к вам приедет мастер, устранит поломку на месте или заберет товар на ремонт в сервисный центр.
Мы гарантируем индивидуальную помощь каждому клиенту в выборе тренажера
☻ Если появились сомнения в выборе товара или возникли трудности с его оформлением, то наши специалисты с радостью помогут Вам в решение возникшей трудности. Просто позвоните нам по телефон +7(930) 065-41-90 и расскажите о проблеме, с которой вы столкнулись, мы подберем наилучшее и оптимальное решение. Так же вы можете решить проблему онлайн, описав её в специальном диалоговом окне VKвиджет. Если же вам удобней общаться через электронную почту, то пришлите нам письмо на наш электронный адрес info@trenazherkin.ru, где подробно опишите возникший у Вас вопрос!
☻Мы гарантируем качество наших тренажеров
☻Мы гарантируем обмен тренажера на любой другой в течение 14 дней согласно ст25 ФЗ "О защите прав потребителей"
☻Мы гарантируем бесплатное сервисное обслуживание в течение гарантийного срока эксплуатации тренажера
☻Мы гарантируем бесплатное сервисное обслуживание в течение гарантийного срока эксплуатации тренажера
☻В том случае, если приобретенная у нас техника вышла из строя в течении срока гарантийного обслуживания, вы имеете право на бесплатный ремонт.
Гарантийный возврат или обмен
1. Возврат товара ненадлежащего качества
Порядок действий:
- Вы нашли брак у нового товара.
- Звоните в сервисный центр по гарантийному талону, описываете ситуацию, консультируйтесь с сервисным центром по дальнейшим действиям, конкретно Вашего случая.
- Если хотите починить товар, специалисты сервиса его чинят. Если хотите новый - просите сервисный центр написать акт о том, что товар бракованный*.
- В случае, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, вы звоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту info@trenazherkin.ru и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного центра*.
Важно:
- Некомплект, в случае возможности предоставления отсутствующей детали, не дает товару статус "ненадлежащее качество".
- Мы не можем вызвать сервисного мастера для вас самостоятельно. Это связано со специфическими вопросами, которые они задают в телефонном разговоре.
- Если на каком-то этапе что-то пошло не так - связывайтесь с нами, все решаемо!
2. Возврат товара надлежащего качества
Порядок действий:
- Вам не понравился товар и вы хотите его вернуть или обменять на товар с более шикарными характеристиками. 7 дней с момента покупки еще не прошло, он в идеальном состоянии (не был в эксплуатации), сохранена целая упаковка и документы.*
- Звоните нам, заявляете о своем желании возврата или обмена.
- Заполняйте бланк заявления и присылайте заявление на почту info@trenazherkin.ru
- Водитель приезжает в назначенное время, проверяет товар, упаковку и документы. Если все в порядке - забирает товар и возвращает вам деньги или собирает новый товар.
- Услуга по возврату или замене товара надлежащего качества на другой, обойдется Вам всего в 4000 рублей.
Важно:
- Плата за забор, демонтаж и спуск, вычитается из суммы возвращенных денег, либо взымается дополнительно и в каждом случае оговаривается индивидуально.
- Вместо услуг водителя вы можете сам привезти товары на склад с которого была произведена отгрузка - это бесплатно.
- Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества. Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар.
3. Гарантийный и негарантийный ремонт
Порядок действий:
- Товар сломался. Гарантийный срок еще не вышел.
- Звоните по телефону, указанному в гарантийном талоне. Консультируетесь с мастером.
- Вызываете мастера или звоните нам для вызова курьера.
Важно:
- Если вы находитесь не в Москве, то при наступлении гарантийного случая мы удаленно пытаемся диагностировать проблему и решить ее пересылкой новых деталей. Если данный вариант невозможен - вы отправляете товар в Москву.
- Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый.
- Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке.
- Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона!
- Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации товара.
Приятных покупок!
* Не распространяется на тренажеры с компьютерным управлением, т.к. является технически сложным устройством.