Гарантийный возврат или обмен
-
Вам не понравился товар и вы хотите его вернуть или обменять. Это возможно при условиях: с момента покупки (не учитывая день покупки) прошло не более 7 суток, он в идеальном состоянии (не был в эксплуатации), сохранена целая упаковка и документы.** Звоните нам и заявляете о своем желании возврата или обмена тренажера. (Мы отправляем вам бланк заявления для возврата тренажера) Заполняйте бланк заявления и присылайте заявление на почту info@trenazherkin.ru - В оговоренное время приезжает водитель, осматривает товар, упаковку, документы и если все в порядке , то забирает товар и мы в установленные законом сроки возвращаем сумму.
- Вы можете самостоятельно вернуть спортивный товар. Его осмотрят специалисты и выдадут Вам новый, либо вернут деньги.
Плата за забор, демонтаж и спуск, вычитается из суммы возвращенных денег, либо взымается дополнительно и в каждом случае оговаривается индивидуально. Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества. Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар.
Вы нашли брак у нового товара. По гарантийному талону звоните в сервисный центр, описываете ситуацию, консультируйтесь со специалистами сервисного центра по дальнейшим действиям, конкретно Вашего случая. - Специалист либо устранит неисправность, либо выдаст Акт о том, что товар не подлежит ремонту.
В таком случае Вы звоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту info@trenazherkin.ru и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного центра.
Некомплект, в случае возможности предоставления отсутствующей детали, не дает товару статус "ненадлежащее качество". Мы не можем вызвать сервисного мастера для вас самостоятельно. Это связано со специфическими вопросами, которые они задают в телефонном разговоре. Если на каком-то этапе что-то пошло не так - связывайтесь с нами, все решаемо! - *при возврате товара ненадлежащего качества при себе обязательно иметь оригинал Акта
- Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне)
- К Вам будет направлен специалист для диагностики и ремонта
- Ожидайте мастера, который на месте устранит неисправность или же заберет товар в сервисный центр.
Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый. Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке. Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона! Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации товара.